Пандемия резко изменила повседневную жизнь людей. Интернет-магазины позволили людям покупать привычные товары безопасно, находясь в изоляции. И если до ограничительных мер онлайн-продажами занималась лишь некоторые предприниматели, то сейчас каждый бизнес задумывается о переходе в онлайн.
Интернет-магазин — удобный и безопасный способ дистрибуции своего продукта. С его помощью можно расширить аудиторию, выйти за пределы города и региона, найти лояльного покупателя на гораздо больших территориях и, благодаря этому, существенно увеличить продажи.
В курсе мы расскажем о том, что нужно знать, чтобы открыть интернет-магазин: как проводить исследования и анализ рынка, определиться с дизайном и концептом, наладить логистику, выбрать подходящую платформу и правильно её продвигать.
Спикером курса является Сергей Тонков, основатель бренда дизайнерских носков St. Friday Socks, разработчик интернет-магазина, работающего на территории всей России.
Курс включает в себя 7 лекций, по следующим темам
Курс предоставляет платформа «Мастера». Это образовательная онлайн-платформа с лекциями действующих предпринимателей, рассказывающих обо всех этапах создания креативных проектов.