Искать потенциальных поставщиков пользователи сервиса могут в 2 реестрах:
У каждой компании в реестре есть карточка, которая содержит сведения о видах деятельности, кодах ОКПД 2 и наименованиях производимой продукции, а также дополнительные сведения о производстве и контактные данные. Предприниматели с помощью реестров могут подбирать себе потенциальных поставщиков, группируя их по субъектам РФ, наименованию или коду ОКПД 2 требуемой продукции. Разместив сведения о своей компании в соответствующем реестре, производитель попадает в поле зрения потенциальных покупателей со всей России!
Корпорация МСП регулярно расширяет партнерские связи с отечественными и иностранными предприятиями, заинтересованными в поставках российской продукции, в том числе в условиях импортозамещения, и публикует их запросные позиции на платформе сервиса. Предприниматели – субъекты МСП могут откликнуться на конкретный запрос, заполнив анкету поставщика на платформе и направив свое предложение. Сориентироваться поможет подбор по наименованию продукции, коду ОКПД 2 или региону поставки. Сотрудники Корпорации МСП проконтролируют получение обратной связи от заказчика, а в случае заинтересованности помогут предпринимателям провести предметные переговоры и согласовать условия поставок.
«Реестр промышленных компаний»
Для кого?
Для производителей непродовольственных товаров и промышленной продукции сегмента МСП
Для чего?
Для поиска проверенных поставщиков по наименованию продукции, коду ОКПД 2 или региону
Как использовать?
Внести сведения о своей компании в реестр, найти поставщиков, посмотреть контакты и информацию о других компаниях из реестра, направить запросы на поставку и кооперацию, расширять свои деловые связи
Как найти?
На сайте МСП.РФ по ссылке
«Реестр поставщиков продуктов питания»
Для кого?
Для производителей и поставщиков сельскохозяйственной, фермерской и агропромышленной продукции, продуктов питания и напитков сегмента МСП.
Для чего?
Для поиска проверенных и потенциальных поставщиков продуктов питания по наименованию продукции, коду ОКПД 2 или региону поставки.
Как использовать?
Внести сведения о своей компании в реестр, найти поставщиков, посмотреть контакты и информацию о других компаниях из реестра, направить запросы на поставку и кооперацию, расширять свои деловые связи.
Как найти?
На сайте МСП.РФ по ссылке
«Производителям непродовольственных товаров: стать поставщиком ритейлеров и производителей»
Для кого?
Для производителей и поставщиков сырья, комплектующих, промышленной продукции и непродовольственных товаров сегмента МСП.
Для чего?
Для поиска актуальных потребностей крупных промышленных предприятий и торговых компаний из России и дружественных стран в сырье, комплектующих, промышленной продукции и непродовольственных товарах по наименованию продукции, коду ОКПД 2 или региону поставки.
Как использовать?
Найти подходящую запросную позицию, заполнить и отправить заявку, в течение 30 дней получить отклик, в случае заинтересованности – провести переговоры с заказчиком и договориться о сотрудничестве.
Как найти?
На сайте МСП.РФ по ссылке
«Поставщикам продуктов питания: попасть на полки торговых сетей»
Для кого?
Для производителей и поставщиков сельскохозяйственной, фермерской и агропромышленной продукции, продуктов питания и напитков сегмента МСП.
Для чего?
Для поиска актуальных запросов федеральных и региональных торговых сетей и «фермерских островков» на поставку продуктов питания и напитков, в том числе от местных поставщиков, по наименованию продукции, коду ОКПД 2 или региону поставки.
Как использовать?
Найти подходящую запросную позицию, заполнить и отправить заявку, в течение 30 дней получить отклик, в случае заинтересованности – провести переговоры с заказчиком и договориться о сотрудничестве.
Как найти?
На сайте МСП.РФ по ссылке
Азербайджан
«Агентство развития малого и среднего бизнеса Азербайджанской Республики»
Основные темы выступления: локализация производства, создание совместного производства в Азербайджане. Меры поддержки Агентства.
Основные направления деятельности Агентства:
Сайт: smb.gov.az
Армения
«Национальный центр инноваций и предпринимательства Республики Армения»
Основные темы выступления: локализация технологий, создание совместного производства в Армении. Меры поддержки Национального центра.
Национальный центр инноваций и предпринимательства Республики Армения занимается поиском партнеров для IT-компаний, которые хотят выйти на армянский рынок, коммерциализацией технологий.
Сайт: innovcentre.am/ru
Беларусь
«Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей»
Основные темы выступления: локализация производства, создание совместного производства в Беларуси. Меры поддержки Фонда.
Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей осуществляет государственную финансовую поддержку субъектов малого предпринимательства за счет средств, предусмотренных в различных госпрограммах (предоставление займов, финансовая аренда имущества (лизинг), а также гарантии по льготным кредитам). Нефинансовые инструменты – информационная работа Фонда, консультации по различным вопросам; развитие контактно-кооперационных связей между промышленным сектором и малыми предприятиями; оценка и экспертиза инвестиционных и бизнес-проектов; содействие развитию экспорта, производству инновационной продукции; участие в стартапах и т.д.
Рассматриваемые проекты направлены на создание и развитие производства, организацию выпуска экспортно ориентированной и импортозамещающей продукции, внедрение новых технологий и т.д., в целях строительства, приобретения, ремонта и реконструкции объектов недвижимости, приобретения транспортных средств, закупки комплектующих, сырья, материалов и прочее.
Обязательным условием получения заемных денежных средств и имущества на условиях финансовой аренды является создание новых рабочих мест.
Сайт: belarp.by
Турция
«Организация развития малого и среднего предпринимательства Турецкой Республики» (KOSGEB)
Основные темы выступления: локализация производства, создание совместного производства в Турции. Меры поддержки KOSGEB.
Ядром инфраструктуры поддержки и обслуживания малого бизнеса в Турции является созданная в 1990 году государственная Организация развития малого и среднего предпринимательства Турецкой Республики (KOSGEB), основной задачей которой является выработка государственной политики в сфере предпринимательства и всестороннее содействие в развитии малого и среднего предпринимательства на основе анализа национального и международного опыта.
Направления деятельности:
Сайт: en.kosgeb.gov.tr
Объединенные Арабские Эмираты
«Агентство МСП Дубая» (Dubai SME)
Основные темы выступления: локализация производства, технологий в ОАЭ. Меры поддержки Агентства.
Агентство Dubai SME было создано в 2002 году, как интегрированное подразделение Департамента экономического развития правительства Дубая (Department of Economic Development - Government of Dubai (DED)). Основной задачей агентства является оказание различных мер поддержки начинающим и существующим МСП в Дубае, включая учебные программы, лицензирование, финансирование, ранжирование компаний с целью развития экспортного потенциала, оказание поддержки компаниям для участия в программе государственных закупок и др.
Краткая информация о предоставляемых Dubai SME сервисах:
Список услуг:
Планирование бизнеса
Закупки со стороны крупных компаний
Рейтинг Dubai SME100. В соответствии со стратегией развития МСП Дубая рейтинг Dubai SME100 предназначен для выявления наиболее перспективных МСП с целью их дальнейшего развития и продвижения на международных рынках, включая предоставление мер финансовой поддержки, разработку персональных программ развития, оказание содействия в поиске потенциальных инвесторов и др.
Финансовая поддержка
Портал GPP E-services Предоставление доступа к базе тендеров в рамках государственной программы закупок
Сертификация бизнес-инкубаторов и акселераторов Обеспечение регулирования и оказание необходимой консультационной и наставнической поддержки МСП, а также оптимизация функционирования бизнес-инкубаторов и акселераторов
Выставки и мероприятия Предоставление информации о планируемых выставках, мероприятиях и оказание поддержки по проведению презентаций продукции и услуг МСП
Сайт: sme.ae
Узбекистан
«Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства
при Министерстве экономического развития и сокращения бедности»Основные темы выступления: локализация производства, создание совместного производства в Узбекистане. Меры поддержки Агентства.
Основные направления деятельности Агентства:
Сайт: uzade.uz/ru