В чем заключается поддержка
Возмещение затрат
Кто может получить
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, начинающие предприниматели
Требования к заявителю
- К категориям Получателей субсидии (Участников отбора), имеющих право на получение субсидий относятся Субъекты осуществляющие социально значимые (приоритетные) виды деятельности на территории города Радужный и состоящие на налоговом учете в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
- Осуществление социально значимых (приоритетных) видов деятельности
- Вести деятельность не более 1 года (для начинающих предпринимателей)
- Не получение аналогичной поддержки
Какие расходы покрывает субсидии
- на аренду (субаренду) нежилых помещений (в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 300 тысяч рублей
- в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от общего объема затрат, и не более 500,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на оборудование (основные средства). стоимость приобретенного оборудования не может быть менее 5 000 рублей за единицу
- для начинающих предпринимателей – на аренду (субаренду) нежилых помещений, оплату коммунальных услуг нежилых помещений, на приобретение оборудования, инвентаря производственного назначения, рекламу, выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), на ремонтные работы в нежилых помещениях – не более 80% от общего объема затрат, и не более 300 тысяч рублей на одного Субъекта в год как по одному из направлений затрат, так и по нескольким в совокупности
- на оплату коммунальных услуг нежилых помещений в размере не более 80% от общего объема произведенных и документально подтвержденных затрат и составляет не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год
- на обязательную сертификацию произведенной продукции и (или) декларирование ее соответствия в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей в год
Порядок предоставления поддержки
Постановление администрации города Радужный от 09.04.2024 № 283 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Радужный субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг» (https://www.admrad.ru/2024-2/)
Какие документы требуются
- Участник отбора формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представляет в систему «Электронный бюджет» электронные копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования)
- копию паспорта гражданина Российской Федерации (индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица)
- доверенность на представление интересов получателя поддержки Участника отбора, копию паспорта представителя (в случае представления документов представителем получателя поддержки Участника отбора
- копии (уведомления, справки, выписки, письма), выданные кредитными организациями (онлайн), с указанием банковских реквизитов получателя поддержки Участника отбора (дата выдачи - не ранее 1 месяца до дня подачи заявки в Уполномоченный орган)
- расчет размера субсидии (приложение 3 к Порядку)
- документы, подтверждающие произведенные затраты в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявления о предоставлении субсидии, на которые предполагается получить субсидию: копии договора, платежного поручения, счета-фактуры, акта выполненных работ, товарной накладной, акт сверки взаиморасчетов, выписки банковского счета для подтверждения операции по счету и иные документы, подтверждающие понесенные расходы
- справку о постановке на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход (для предпринимателей, применяющих налогообложение по системе налога на профессиональную деятельность)
- копии налоговой отчетности, ведение которой для него предусмотрено законодательством за предшествующий дате подаче заявки отчетный период времени, включая отчетную форму РСВ
- согласие Получателя субсидии (участника отбора) на осуществление Главным распорядителем средств бюджета города и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверочных мероприятий соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий (по форме согласно приложению 2 к порядку)
- опись представленных документов (в произвольной форме)
Как подать документы
- В государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». В этом случае заявление подписывается усиленной электронной подписью.
Информация об оказании финансовой поддержки субъектам МСП размещена на официальном сайте администрации Радужного https://www.admrad.ru/o-predostavlenii-finansovojj-podderzhki-subektam-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-2/
Остались вопросы?
Обращайтесь в Управление инвестиционной деятельности и развития предпринимательства администрации города Радужный по телефону 8(34668) 25-851 или электронной почте GalkinaIV@admrad.ru