В 2003 году я зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Изначально, будучи востребованным дизайнером в городе, я планировал создать дизайн-студию. Но быстро понял, что за интеллектуальный труд в России пока платить, не принято и сменил вид деятельности на полиграфические услуги. Постепенно оснастил предприятие самым современным оборудованием, и работа пошла. Мой печатный салон был ориентирован на «праздничную полиграфию», то есть основной продукцией на которой мы специализировались были открытки, приглашения, фоторозыгрыши, этикетки. Праздничная продукция требовала дополнительной отделки и одним из видов такой отделки - горячее тиснение фольгой. Для этого изготавливается клише и на специальном прессе происходит процесс тиснения. Однако при малых тиражах время и стоимость изготовления клише становятся очень невыгодными.
В тот момент на рынке появился американский фольгиратор, который используя специальную термоголовку позволял делать тиснение прямо с компьютера. Больше не требовалось изготавливать клише, прилаживать его к прессу. Процесс стал быстрым, удобным и интуитивно понятным. Было решено купить американскую чудо-технику. Однако на тот момент валютный курс изменился и если раньше цена была просто высокой, то теперь стала совершенно нереальной. Но потребность в подобном устройстве осталась, причем не только у моего печатного салона, но и у многих-многих других. Прикинув потенциальный объем рынка, я решил, что имеет смысл вложиться в данное направление и разработать собственный аппарат по типу американского.
Так, началась разработка проекта, которая длилась в течение двух лет, прежде чем вышла наша первая серийная модель, которая называлась просто –FoilPrint. Основные цели были достигнуты – аппарат печатал не хуже, а по некоторым тестам даже лучше, чем американский аналог и на много лучше, чем появившиеся к тому времени китайские аппараты.
В 2016 году ООО «Виршке» был присвоен товарный знак «Сделано в Югре!». Когда покупатели видят товарный знак «Сделано в Югре!» на нашей продукции, то для них это играет определенную роль. Они понимают, что наша разработка по-своему уникальна.
Поделиться: