меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержкиобратная связьобратная связь

старая версия сайта

Азамат Куланбаев

Югорские предприниматели оцифровали 50 тысяч лифтов по всей России. Речь идёт о приложении. Онлайн-платформа помогает отслеживать статус заявок. Теперь компании, управляющие лифтами, получают возможность улучшить качество своей работы и быстрее реагировать на возникающие проблемы. С помощью господдержки программисты смогли найти заказчиков в 29 регионах страны.

О том, что человек застрял в лифте, электромеханика оповещает сирена мобильного приложения. С помощью специальной программы сотрудник лифтовой службы точно знает, какой именно подъёмник остановился с пассажиром на борту. С этого момента у дежурного по регламенту есть полчаса на вызволение «узника». Затем электромеханик отмечает в приложении о проделанной работе и о запуске лифта. Если что-то пошло не так и нужна помощь, об этом узнают коллеги по тому же приложению в смартфоне.

Онлайн-платформа компании «Арпикон» – база данных учета заявок. Приложение позволяет управлять обращениями жильцов многоквартирников по ремонту лифтов. А еще планировать техническое обслуживание и графики ремонта. Программисты из Сургута Азамат Куланбаев и Денис Ягафаров смогли оцифровать показатели 54 тысяч лифтов и подъёмников в 29 регионах России за пару лет.

«Мы оказались в нужное время и в нужный час, – рассказывает генеральный директор ООО «Арпикон» Азамат Куланбаев, – к нам обратился знакомый из лифтовой компании из города Екатеринбурга. Оказалось, что в этой отрасли до сих пор не везде были электронные журналы. Специалисты пользовались «экселевскими» таблицами и заполняли всё от руки. Во время тестового периода мы работали с пятью компаниями, в том числе из Югры. Они постоянно давали нам обратную связь. Благодаря чему смогли сделать удобное приложение. Это значительно упростило процесс и уменьшило время реакции на проблемы».

Приложение «Арпикон» постоянно совершенствуют. Программисты учитывают пожелания специалистов лифтового хозяйства. Использование системы уже даёт свои первые плоды. Так, например, приложение позволило добиться снижения аварийности лифтов на 7%, снижения нагрузки на начальников участка до 30%. Да и заявки от жильцов и управляющих компаний стали закрываться быстрее в три раза.

Кстати, с этим проектом Азамат Куланбаев и Денис Ягафаров победили на Акселераторе технологических стартапов. Это совместная программа Технопарка Югры и Фонда «Сколково». А еще предприниматели рассказли о своем приложении на Международном IT-Форуме в 2022 и в 2023 годах. Это помогло расширить географию проекта, найти новых потенциальных заказчиков и заявить о себе на всю страну. Сейчас онлайн-платформой югорчан пользуются 60 лифтовых организаций.

«О нас знают в профессиональном сообществе страны, нас приглашают как экспертов на специализированные форумы и конференции, – комментирует Азамат Куланбаев, – так, нам предложили принять участие в создании Единой лифтовой аналитической системы (ЕЛАИС). Её внедряют в Московской области. Это совместный проект с Центром управления регионом. Благодаря этой системе обращения граждан в социальных сетях будут попадать напрямую в приложение, а значит, специалисты смогут устранить проблему в самые короткие сроки».

Сейчас программисты из Югры дальше продолжают оцифровывать отрасль. Не так давно предприниматели выпустили на рынок специализированное приложение по подбору персонала под названием «Лифт Джоб». Для работодателей лифтовой сферы такая онлайн-платформа находка. Ведь специалисты в отрасли – «штучный товар».

Поддержка бизнеса проводится по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент России Владимир Путин и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Поделиться:

Азамат Куланбаев+ 7 (922) 441-77-11
Азамат Куланбаев+ 7 (922) 441-77-11

Информация о бизнесе

Город:
Сургут
Компания:«Арпикон»
Бизнес:онлайн-платформа для обслуживания лифтов
Аудитория:управляющие компании
Социальные сети, сайт:

Читайте также: