Евгения Агзамова - основатель собственного небольшого подразделения Спецназа. Оно базируется в деревне Шапша Ханты-Мансийского района. Каждые 10 дней здесь меняется личный состав. Дело в том, что бойцы здесь необычные – от 8 до 17 лет. Конечно, речь идёт не о настоящих войсках специального назначения. Югорчанка создала палаточный лагерь «Спецназ. Дети»
В течение 10 дней юные спецназовцы учатся выживать в лесу, занимаются спортом, строевой подготовкой, изучают язык жестов военных и устройство оружия. Здесь есть всё, что может быть интересно мальчишкам, да и девчонкам, пожалуй, тоже.
В этом году, покупая путёвки в лагерь «Спецназ. Дети», родители получили 50% кэшбек.
«Всего два детских лагеря в Югре попали в эту программу. Один стационарный в Советском районе и вот наш палаточный, – рассказывает основатель лагеря «Спецназ. Дети» Евгения Агзамова, – попасть в программу Ростуризма было очень непросто, но результат того стоил. Благодаря рекламе и кэшбеку у нас полная загруженность смен».
Работает и «сарафанное радио». Всё-таки лагерь «Спецназ. Дети» базируется в Шапше с 2020 года. Не смотря на богатый предпринимательский опыт и действующий бизнес, Евгения Агзамова в этом году решила пройти обучение в Школе социального предпринимательства – в качестве курсов повышения квалификации.
«В любом случае, учиться нужно. Например, освежить знания в системе налогообложения, - уверяет Евгения Агзамова, – кроме того, нас знакомили с другими проектами. Мы разбирали индивидуально каждый кейс, каждый проект мы примеряли на себя. Как нас учили: не нужно зацикливаться на одном проекте, нужно иметь несколько продуктов, которые мы, как предприниматели, можем предложить своим клиентам».
Так, во время обучения в Школе социального предпринимательства для лагеря Евгении Агзамовой тоже придумали дополнительный продукт. Продавать форму демобилизованным спецназовцам – тем самым ребятам, которые завершили своё пребывание в лагере. Дело в том, что каждому воспитаннику перед сменой шьют камуфляжную форму по размеру, на ней есть именная нашивка и шеврон с логотипом лагеря.
«Это оказалось очень востребовано, – делится Евгения Агзамова, – на момент подачи заявки мне отписались 2-3 человека, что они выкупят форму. Им было неважно, сколько она будет стоить и как она будет выглядеть. А когда родители увидели своих детей в форме, то выкупаемость составила 95%.»
В будущем линию «сувенирки» Евгения Агзамова планирует расширить. Такой запрос пришёл от самих детей. Они хотят привезти из лагеря домой памятные вещи: фляжки, кружки, блокноты с ручками. Таким образом, учёба в Школе социального предпринимателя дала возможность Евгении Агзамовой увеличить прибыль. Эти средства пойдут на развитие бизнеса.