Компенсация части затрат, понесенных субъектами молодежного предпринимательства
Прием заявок открыт с 9-00 18.08.2025 по 17-00 05.09.2025
Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» объявляет о начале приема Заявок на участие в отборе заявителей для получения финансовой поддержки в виде компенсации субъектам молодежного предпринимательства.
Участие могут принять индивидуальные предприниматели в возрасте до 35 лет включительно или юридические лица, где участие физических лиц до 35 лет включительно превышает 50% уставного капитала.
Направления компенсации и максимальные размеры:
Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, ремонтные работы, коммунальные услуги:
До 50% затрат;
Максимально 500 000 руб. на одного заявителя за год;
Важно знать: расчет компенсации по договорам аренды осуществляется по ставке не превышающей 500,00 (пятьсот) рублей за 1 квадратный метр в месяц, по договорам на выполнение ремонтных работ – по ставке не превышающей 5000 (пять тысяч) рублей за 1 квадратный метр.
Возмещение части затрат на приобретение основных средств (оргтехника, оборудование, мебель, лицензионные ПО):
До 50% затрат;
Максимально 500 000 руб. на одного заявителя за год.
Прохождение курсов переподготовки:
До 50% затрат;
Максимально 300 000 руб. на одного заявителя за год.
Обеспечение противопожарной безопасности и организацию безбарьерной среды:
До 50% затрат;
Максимально 300 000 руб. на одного заявителя за год.
Общая максимально выделяемая сумма компенсации по всем направлениям в рамках одного участника за год не превышает 1 000 000 руб.
Сроки проведения отбора заявителей:
начало отбора: «18» августа 2025 года;
завершение отбора: «3» октября 2025 года.
Даты начала и окончания приема Заявок:
старт приема: «18» августа 2025 года (с 09:00 ч., время местное);
завершение приема: «5» сентября 2025 года (до 17:00 ч., время местное).
Требования к Заявителям:
Постановка на налоговый учет и осуществление деятельности в Ханты- Мансийском автономном округе –Югре;
Отсутствие задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам на момент подачи заявки;
Внесение сведений о заявителе в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
Не находиться в процедурах ликвидации, реорганизации или банкротства;
Не быть иностранным юридическим лицом и не иметь участия в офшорных компаниях;
Не иметь сведений о причастности к террористической деятельности или экстремистским организациям;
Не иметь просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
Не быть получателем аналогичной поддержки в текущем году;
Возраст субъектов молодежного предпринимательства: индивидуальные предприниматели в возрасте до 35 лет включительно или юридические лица, где участие физических лиц до 35 лет включительно превышает 50% уставного капитала;
Выполнить иные требования, установленные Порядком (подробности в пункте 2.1 Порядка).
Перечень документов, необходимых для подачи заявки:
заявление о предоставлении Компенсации (по форме, утвержденной приказом Фонда);
согласие на обработку и распространение персональных данных (по форме, утвержденной приказом Фонда);
копия устава и всех изменений к нему (для юридических лиц);
копия паспорта ИП или лица, действующего от имени юридического лица, а также учредителя, доля которого превышает 50% уставного капитала (основная страница);
доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя;
справка налогового органа об исполнении налоговых обязательств на дату не более чем за 30 календарных дней до даты регистрации заявления заявителя в Фонд (оригинал или копия, заверенная заявителем, либо электронная форма с УКЭП вместе с файлом для проверки электронной подписи);
карточка предприятия;
документы, подтверждающие затраты, указанные в заявлении, в том числе договоры, счета, акты выполненных работ и платежные документы, дополнительные документы, подтверждающие расходы в разрезе отдельных направлений (подробности в разделе 3 Порядка);
документы на иностранных языках подаются с переводом, заверенным в установленном порядке;
все сведения и документы должны быть достоверными, предоставленные материалы — полными и четкими.
Каким способом (способами) можно подать документы:
Предоставить лично в офисы Фонда «Мой Бизнес» по адресам:
г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, 14, каб. 4,
г. Сургут, ул. 30 лет Победы, д.34 А, каб. 207,
г. Нижневартовск, ул. Омская, д. 17, помещение Нижневартовской торгово- промышленной палаты (вторая дверь справа),
г. Нягань, ул. Интернациональная, д. 8, Нягань-экспо, 1 этаж.
Отправить документы Почтой России заказным письмом или курьерской службой по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, дом 14.
В электронном виде через сервис электронного документооборота «Контур.Диадок» (ИНН Фонда «Мой Бизнес» 8601999102).
Порядок рассмотрения заявок:
Заявки регистрируются в электронном журнале в течение одного рабочего дня после их поступления.
В течение 15 рабочих дней после окончания подачи заявок осуществляется проверка на соответствие требованиям.
После проверки заявления и приложенных документов, результаты направляются на рассмотрение Дирекции Фонда
Итоговые решения о предоставлении поддержки принимаются Дирекцией Фонда в течение 5 рабочих дней и публикуются на сайте бизнесюгры.рф.
О результатах заявитель уведомляется по электронной почте, указанной при подаче заявки.
Предоставление поддержки осуществляется после заключения соглашения между Фондом «Мой Бизнес» и Заявителем.