меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержки

старая версия сайта

Компенсация затрат для субъектов МСП – социальных предприятий

Прием заявок открыт с 09:00 18.08.2025 по 17:00 05.09.2025 г.

Сроки проведения отбора заявителей с 18.08.2025 года по 03.10.2025 года.

Компенсация части затрат производится по затратам, осуществленным заявителем с 1 января 2024 года до момента подачи заявки.

Заявка, поступившая позднее указанной в объявлении даты окончания подачи Заявок, Фондом не рассматривается.

Получатели поддержки:

Субъекты МСП – социальные предприятия.

Справочно: Социальное предприятие – Субъект, признанный Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры социальным предприятием в порядке, установленном Федеральным законом № 209-ФЗ.

*Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты.

Компенсация предоставляется Заявителям по следующим направлениям:
  • Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, выполнение ремонтных работ в нежилых помещениях, оплату коммунальных услуг.

    Размер Компенсации не превышает 50% от общего объема затрат и составляет не более 500 000,00 (пятьсот тысяч) рублей на одного Заявителя в текущем календарном году.

  • Возмещение части затрат на приобретение основных средств (в том числе оргтехники, оборудования, инвентаря, мебели), лицензионных программных продуктов.

    Размер Компенсации не превышает 50% от общего объема затрат и составляет не более 500 000,00 (пятьсот тысяч) рублей на одного Заявителя в текущем календарном году.

    Основные средства должны быть новыми (не бывшими в употреблении, в ремонте, невосстановленные, у которых не была осуществлена замена запчастей, не были восстановлены потребительские свойства).

    Возмещению не подлежат затраты заявителей:

    • на мобильные телефоны, смартфоны (ОКОФ 320.26.30.22);
    • на доставку и монтаж оборудования, иные сопутствующие услуги.
  • Возмещение части затрат на прохождение курсов повышения квалификации, профессиональной подготовки (переподготовки) работников, включая руководителей.

    *Возмещению подлежат расходы, понесенные Заявителем на прохождение курсов повышения квалификации, профессиональную подготовку (переподготовку) работников, включая руководителей, в рамках основного вида деятельности.

    Размер Компенсации не превышает 50% от общего объема затрат и составляет не более 300 000 (триста тысяч) рублей на одного Заявителя в текущем календарном году.

  • Возмещение части затрат по обслуживанию противопожарной безопасности нежилого помещения, где осуществляется предпринимательская деятельность, а также на организацию доступной (безбарьерной) среды для нужд инвалидов и маломобильных групп населения.

    Размер Компенсации не превышает 50% от общего объема затрат и составляет не более 300 000,00 (триста тысяч) рублей на одного Заявителя в текущем календарном году.


Размер Компенсации

  • Общий размер Компенсаций не может превышать 1 000 000 (Один миллион) рублей.
  • Компенсация предоставляется Фондом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.

Каким способом (способами) можно подать документы

  • Предоставить лично в офисы Фонда «Мой Бизнес» по адресам:
    • г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, 14, каб. 4,
    • г. Сургут, ул. 30 лет Победы, д.34 А, каб. 207,
    • г. Нижневартовск, ул. Омская, д. 17, помещение Нижневартовской торгово-промышленной палаты (вторая дверь справа),
    • г. Нягань, ул. Интернациональная, д. 8, Нягань-экспо, 1 этаж.
  • Отправить документы Почтой России заказным письмом или курьерской службой по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, дом 14.
  • В электронном виде через сервис электронного документооборота «Контур.Диадок» (ИНН Фонда «Мой Бизнес» 8601999102).

Какие документы требуются для того, чтобы обратиться за этой мерой поддержки


pdf

Порядок предоставления финансовой поддержки

docx

Требования к Заявителю

docx

Требования к Заявке

docx

Заявление

docx

Согласие на обработку персональных данных

docx

Соглашение о предоставлении финансовой поддержки

docx

Дополнительно соглашение к Соглашению

docx

Уведомление о принятии решения

docx

Уведомление об отказе в предоставлении Компенсации

docx

Чек-лист пакета документов

Возникли вопросы?


Для консультации можно обратиться в Центр инноваций социальной сферы:

Телефон: 8 3467 333-896.

Почта: social@mb-ugra.ru